Вторник, 23.04.2024, 09:38
Сайт - портфолио
Бугаевой Ольги Алексеевны
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Последние новости
[23.09.2022]
23 сентября в Воробьевской СОШ прошла благотворительная акция "Белый цветок"! (0)
[08.12.2021]
XXI Международная научно-практическая конференция «Цифровое образование: в поисках смысла» (0)
[29.11.2021]
Мастер-класс (0)
[12.03.2021]
ПРОФИЛЬНАЯ СМЕНА ДЛЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ (0)
[20.02.2019]
Ура! Победа! (0)
Мои Мастер-классы
  • Он-лайн мастер класс 3D моделирование в среде SketchUp как средство развития функциональной грамотности обучающихся
  • Интерактивный плакат-это просто
  • Создаем стендовый доклад
  • Тренинг "Интерактивный плакат в "Power Point"
  • Дальтон технология
  • Технология модерации
  • Электронные учебник и дневник в перевернутом классе
  • Новые публикации
    [26.01.2022][Мои статьи]
    MINDMAPS КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ГЕНЕРИРОВАНИЯ И СТРУКТУРИРОВАНИЯ ИДЕЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ (0)
    [30.11.2021][Мои статьи]
    Актуальность использования трейлеров в обучении информатике (0)
    [30.11.2021][Мои статьи]
    Использование ONENOTE CLASS NOTE BOOK или «Книги для занятий» в проектном обучении школьников (0)
    [04.03.2016][Мои статьи]
    РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ В ПОВЫШЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. (0)
    [10.05.2013][Мои статьи]
    Сетевое взаимодействие педагога – одна из ступней модернизации образования. (1)
     ОГЭ

    ОГЭ информатика 2022

    Подготовка к ОГЭ по информатике: с чего начать

    К подготовке к экзамену стоит приступить не позднее начала 9 класса.

    Прежде всего будет полезно ознакомиться с содержанием демонстрационного варианта, рассмотреть типы заданий, их решения и критерии оценивания. Затем решить несколько вариантов из открытых банков заданий. После чего целесообразно будет условно разделить весь объём материала на три части – «знаю и умею выполнять», «знаю, но есть некоторые затруднения», «не знаю». И далее двигаться от простого к сложному (от известного к неизвестному).

    Особое внимание при подготовке следует уделить заданиям второй части.

    В 11 задании в текстовом документе с помощью встроенных средств нужно найти ответ на поставленный вопрос – чаще всего это имя героя литературного произведения, фамилия или город. 

    Для выполнения 12 задания нужно уметь осуществлять поиск и подсчёт количества и информационного объёма файлов, отобранных по некоторому условию. 

    Ответы на задания 11 и 12 записываются в бланк ответов № 1.

    В 13 задании нужно выполнить одно (!) задание из двух – создать презентацию по заданным критериям или текстовый документ, содержащий текст, таблицу и формулы. Результатом служит файл – презентация или текстовый документ.

    В 14 задании требуется обработать массив данных с помощью электронной таблицы – ответить на два вопроса (для этого можно использовать встроенные функции, формулы, сортировку и фильтрацию данных) и построить диаграмму. Результат выполнения сохраняется в файл.

    В 15 задании предлагается выполнить одно (!) из двух заданий – составить программу для исполнителя Робота или программу на языке программирования (Бейсик, Паскаль, Питон). Если учащийся владеет языками программирования, то вполне может справиться с заданием 15.2. Если же имеются трудности, то лучше выбрать задание 15.1. В таком случае нужно внимательно прочесть пояснительную часть к данному заданию – в ней содержится вся необходимая информация о командах, выполняемых Роботом, и о правилах записи этих команд. Кроме того, программа для исполнителя Робота записывается на русском языке, что несомненно упрощает выполнение задания. 

    При выполнении как первой, так и второй части работы, целесообразно контролировать время, затраченное на выполнение каждого задания и всей работы в целом.

    Особенности КИМов

    КИМы для ОГЭ по информатике были реформированы в 2021 году. Из 15 предложенных заданий

    В момент решения задач из теоретической группы, ребятам нужно:

    • выполнять шифрование и расшифровку информации;
    • решать задачи на перевод чисел между разными системами исчисления;
    • применять логические операции конъюнкции и дизъюнкции;
    • решать задачи на вычисление объема информации;
    • анализировать формализованные табличные данные и диаграммы;
    • строить графы по приведенным данным;
    • прописывать полное имя файла;
    • выполнять готовые алгоритмы;
    • составлять алгоритм для решения поставленных задач;
    • составлять программы (можно использовать любой изучаемый в школе язык программирования, в том числе и алгоритмический)....
    •  

    Что посмотреть?


    Тесты по 1 части (Поляков)

     

     

    Copyright MyCorp © 2024
    Внеурочные курсы
  • ЕГЭ математика
  • Мир 3D: SketchUp
  • Компас 3D
  • ОГЭ математика
  • Робототехника
  • ОГЭ информатика
  • Друзья сайта
  • Сайт Воробьевской СОШ
  • Сайт Воробьевского РОНО
  • Бугаева Ольга
  • ЭОР
  • ВОИПКиПРО
  • Республика Феникс
  • ПРОшколу
  • Бугаева Ольга Алексеевна
  • Осенние каникулы с INTEL
  • Курс 3D моделирования
  • Пресса для учителя
  • Информатика в школе
  • Учительская газета
  • Журнал Информатика
  • Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 33
    Конструктор сайтов - uCoz