Пятница, 26.04.2024, 02:54
Сайт - портфолио
Бугаевой Ольги Алексеевны
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Последние новости
[23.09.2022]
23 сентября в Воробьевской СОШ прошла благотворительная акция "Белый цветок"! (0)
[08.12.2021]
XXI Международная научно-практическая конференция «Цифровое образование: в поисках смысла» (0)
[29.11.2021]
Мастер-класс (0)
[12.03.2021]
ПРОФИЛЬНАЯ СМЕНА ДЛЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ (0)
[20.02.2019]
Ура! Победа! (0)
Мои Мастер-классы
  • Он-лайн мастер класс 3D моделирование в среде SketchUp как средство развития функциональной грамотности обучающихся
  • Интерактивный плакат-это просто
  • Создаем стендовый доклад
  • Тренинг "Интерактивный плакат в "Power Point"
  • Дальтон технология
  • Технология модерации
  • Электронные учебник и дневник в перевернутом классе
  • Новые публикации
    [26.01.2022][Мои статьи]
    MINDMAPS КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ГЕНЕРИРОВАНИЯ И СТРУКТУРИРОВАНИЯ ИДЕЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ (0)
    [30.11.2021][Мои статьи]
    Актуальность использования трейлеров в обучении информатике (0)
    [30.11.2021][Мои статьи]
    Использование ONENOTE CLASS NOTE BOOK или «Книги для занятий» в проектном обучении школьников (0)
    [04.03.2016][Мои статьи]
    РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ В ПОВЫШЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. (0)
    [10.05.2013][Мои статьи]
    Сетевое взаимодействие педагога – одна из ступней модернизации образования. (1)
     Информационная поддержка ЕГЭ

     

     

    Информационная поддержка ЕГЭ

    ЕГЭ 2022 информатика

    Портал информационной поддержки единого государственного экзамена
         Федеральный центр тестирования
         Информационный портал о ЕГЭ
         Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

    Структура КИМа

    КИМ 2022 года ЕГЭ по информатике содержат всего 27 заданий:

    11 заданий базового уровня сложности;

    11 заданий повышенного уровня;

    5 заданий высокого уровня сложности....

     

    На что делать акцент и с чего начать при подготовке к ЕГЭ по информатике

    1. Информационные модели (1, 3, 13). Отточить навык работы с графами и таблицами.
    2. Информация и кодирование (4, 7, 8, 11, 14). Знать единицы измерения информации и формулы для вычисления количества информации. Уметь работать с разными системами счисления. Пригодятся знания кодирования данных и элементы комбинаторики.
    3. Логика (2, 15). Разобраться с логическими операциями: конъюнкция, дизъюнкция, инверсия, импликация и эквивалентность. Научиться применять законы алгебры логики для преобразования и сокращения логических выражений, освоить анализ таблиц истинности.
    4. Работа в текстовом редакторе и электронных таблицах (9, 10, 18). Изучить все возможности и функции текстового редактора. Уметь составлять формулы и пользоваться встроенными функциями в электронных таблицах.
    5. Работа с алгоритмами (5, 12, 19, 20, 21, 23). Понимать алгоритм логической игры, находить выигрышную стратегию, строить дерево игры. Уметь анализировать результат исполнения алгоритма.
    6. Программирование (6, 16, 17, 22, 24, 25, 26 и 27). Освоить язык программирования и разобраться во всех алгоритмических структурах работы с числовыми последовательностями.
     
    Copyright MyCorp © 2024
    Внеурочные курсы
  • ЕГЭ математика
  • Мир 3D: SketchUp
  • Компас 3D
  • ОГЭ математика
  • Робототехника
  • ОГЭ информатика
  • Друзья сайта
  • Сайт Воробьевской СОШ
  • Сайт Воробьевского РОНО
  • Бугаева Ольга
  • ЭОР
  • ВОИПКиПРО
  • Республика Феникс
  • ПРОшколу
  • Бугаева Ольга Алексеевна
  • Осенние каникулы с INTEL
  • Курс 3D моделирования
  • Пресса для учителя
  • Информатика в школе
  • Учительская газета
  • Журнал Информатика
  • Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 33
    Конструктор сайтов - uCoz