В классе 21 человек
учащихся.
Занимаются в кружках и
секциях :19 ( в школе 17, вне школы 5)
Уровень
сплоченности коллектива:
Анализ
работы органов самоуправления
класса:
Участие
класса в общешкольных делах.
Дело, вызвавшее
наибольший интерес у детей | Сколько детей имели
поручения | Праздник «Русский
солдат умом и силой богат» | 22 | зарница | 12 | Новогодний праздник | 10 |
За
прошедший учебный год заслуживают поощрение:
Фамилия, имя ребенка | За что получил
поощрение | Мальчики класса | За спортивные
соревнования | Девочки класса | За победу в
шоу-программе «Девочки, вперед!» | Болучевская Наташа Грабова Ксения Бойко Татьяна | За добросовестное
выполнение своих поручений |
5. Работа с «трудными детьми»
Фамилия, имя, ребенка | Причина беспокойства | Удалось ли вовлечь в
работу | Какие поручения давались | Какие дела для него
были наиболее интьересны | Малахова Екатерина | Неуравновешенное
поведение | да | Подготовка праздников | Общественные
мероприятия |
Работа с
родителями:
*
За прошедший учебный год проведено:
-
Родительских собраний 6
-
Заседаний родительского комитета 6
*
Посещено квартир учащихся 3
*
Кто из родителей не был ни разу на собрании: нет
*
Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей
¨
организация
дополнительного образования
¨
организация
туристических экскурсий
*Какие
совместные дела были проведены детьми и родителями
¨
Туристический
поход с ночевкой
¨
Ремонт
кабинета
¨
Организация
Дней именинника
¨
День Знаний
7. В течение года класс посетил
(количество):
Музеи 5
Лес
3..
Выставки
4
Библиотеки
2
8.
Цели и задачи, поставленные на учебный год | Методы, способы их реализации | Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения) | •
Гуманизм
и эстетическая направленность воспитания и образования | Беседы, тренинги, Дни
памяти | Задача еще будет
решаться в следующем классе | •
Воспитание духовно-нравственных сторон личности ученика; | Экскурсии, виртуальные
музеи, путешествия, тренинги | Задача еще будет
решаться в следующем классе | •
Личностно ориентированный подход; | Бесед, индивидуальные
попучения, анкетирование | В классе нет изгоев, царит
уважение друг к другу | •
Защита
здоровья , интересов и прав
ребенка; | Зарядка, День здоровья День туриста, | Задача еще будет
решаться в следующем классе | •
Воспитание
гражданина и патриота России; | Беседы, Деловые игры, встречи с интересными людьми | Ребята уважают законы,
стараются быть законопослушными | •
Профилактика
правонарушений среди подростков. | Комплекс мероприятий | В классе нет стоящих
на учете |
Данные,
полученные в итоге, дают широкий спектр для анализа работы и установления задач
на будущее.
|