Психолого-педагогическая характеристика класса
1. Рассмотрите
структуру межличностных отношений:
·
Лидеры, аутсайдеры;
·
Наличие группировок, их состав;
·
Взаимодействие структур личных взаимоотношений и организационной
структуры класса.
2. Охарактеризуйте
недостатки биологического развития учащихся:
·
Дефекты зрения, слуха;
·
Соматическая ослабленность;
·
Особенности высшей нервной деятельности (чрезмерная
заторможенность или возбудимость);
·
Патологические отклонения.
3. Охарактеризуйте
недостатки психического развития учащихся:
·
Слабое развитие интеллектуальной сфере тех или иных членов
ученического коллектива;
·
Слабое развитие волевой сферы у отдельных учащихся;
·
Слабое развитие эмоциональной сферы личности.
4. Охарактеризуйте
развития психических свойств:
·
Отсутствие познавательного интереса, потребности в знаниях,
установки на учение;
·
Недостатки в отношениях личности к себе, учителю, семье,
коллективу.
5. Проанализируйте
недостатки подготовленности учащихся класса:
·
Пробелы в фактических знаниях и умениях;
·
Проблемы в навыках учебного труда;
·
Дефекты в привычках и культуре поведения.
|
Категория: Работа с детьми | Добавил: Ольга (27.07.2010)
|
Просмотров: 1736 | Комментарии: 2
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|