Воскресенье, 24.11.2024, 12:50
Сайт - портфолио
Бугаевой Ольги Алексеевны
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Последние новости
[23.09.2022]
23 сентября в Воробьевской СОШ прошла благотворительная акция "Белый цветок"! (0)
[08.12.2021]
XXI Международная научно-практическая конференция «Цифровое образование: в поисках смысла» (0)
[29.11.2021]
Мастер-класс (0)
[12.03.2021]
ПРОФИЛЬНАЯ СМЕНА ДЛЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ (0)
[20.02.2019]
Ура! Победа! (0)
Мои Мастер-классы
  • Он-лайн мастер класс 3D моделирование в среде SketchUp как средство развития функциональной грамотности обучающихся
  • Интерактивный плакат-это просто
  • Создаем стендовый доклад
  • Тренинг "Интерактивный плакат в "Power Point"
  • Дальтон технология
  • Технология модерации
  • Электронные учебник и дневник в перевернутом классе
  • Категории раздела
    Работа с детьми [4]
    Работа с родителями [0]
    Новые публикации
    [26.01.2022][Мои статьи]
    MINDMAPS КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ГЕНЕРИРОВАНИЯ И СТРУКТУРИРОВАНИЯ ИДЕЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ (0)
    [30.11.2021][Мои статьи]
    Актуальность использования трейлеров в обучении информатике (0)
    [30.11.2021][Мои статьи]
    Использование ONENOTE CLASS NOTE BOOK или «Книги для занятий» в проектном обучении школьников (0)
    [04.03.2016][Мои статьи]
    РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ В ПОВЫШЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. (0)
    [10.05.2013][Мои статьи]
    Сетевое взаимодействие педагога – одна из ступней модернизации образования. (1)
     Каталог статей
    Главная » Статьи » Воспитательная работа » Работа с детьми

    Психолого-педагогическая характеристика класса

     

    1.     Рассмотрите структуру межличностных отношений:

    ·        Лидеры, аутсайдеры;

    ·        Наличие группировок, их состав;

    ·        Взаимодействие структур личных взаимоотношений и организационной структуры класса.

     

    2.     Охарактеризуйте недостатки биологического развития учащихся:

    ·        Дефекты зрения, слуха;

    ·        Соматическая ослабленность;

    ·        Особенности высшей нервной деятельности (чрезмерная заторможенность или возбудимость);

    ·        Патологические отклонения.

     

    3.     Охарактеризуйте недостатки психического развития учащихся:

    ·        Слабое развитие интеллектуальной сфере тех или иных членов ученического коллектива;

    ·        Слабое развитие волевой сферы у отдельных учащихся;

    ·        Слабое развитие эмоциональной сферы личности.

     

    4.     Охарактеризуйте развития психических свойств:

    ·        Отсутствие познавательного интереса, потребности в знаниях, установки на учение;

    ·        Недостатки в отношениях личности к себе, учителю, семье, коллективу.

     

    5.     Проанализируйте недостатки подготовленности учащихся класса:

    ·        Пробелы в фактических знаниях и умениях;

    ·        Проблемы в навыках учебного труда;

    ·        Дефекты в привычках и культуре поведения.

    Категория: Работа с детьми | Добавил: Ольга (27.07.2010)
    Просмотров: 1736 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Внеурочные курсы
  • ЕГЭ математика
  • Мир 3D: SketchUp
  • Компас 3D
  • ОГЭ математика
  • Робототехника
  • ОГЭ информатика
  • Друзья сайта
  • Сайт Воробьевской СОШ
  • Сайт Воробьевского РОНО
  • Бугаева Ольга
  • ЭОР
  • ВОИПКиПРО
  • Республика Феникс
  • ПРОшколу
  • Бугаева Ольга Алексеевна
  • Осенние каникулы с INTEL
  • Курс 3D моделирования
  • Пресса для учителя
  • Информатика в школе
  • Учительская газета
  • Журнал Информатика
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 33
    Конструктор сайтов - uCoz