Анализ воспитательной работы.
За…….
Учебный год
Классного
руководителя……….. класса.
_______________________________________________________________(Ф.И.О.)
В
классе……. Человек учащихся.
Занимаются
в кружках и секциях : ……..(в школе……., вне школы……)
- Уровень сплоченности коллектива:
- работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные
поручения;
- работает актив класса;
- каждый ученик класса включен в общие
дела класса.
- Анализ работы органов
самоуправления класса:
- учитель возглавляет работу сам,
раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует)
- дети по заданию учителя собираются
сами и вырабатывают план действий;
- класс в состоянии сам создать совет
любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
- Участие класса в общешкольных делах.
Дело,
вызвавшее наибольший интерес у детей
|
Сколько
детей имели поручения
|
|
|
- За прошедший учебный год заслуживают
поощрение:
Фамилия,
имя ребенка
|
За
что получил поощрение
|
|
|
5. Работа с «трудными детьми»
Фамилия,
имя, ребенка
|
Причина
беспокойства
|
Удалось
ли вовлечь в работу
|
Какие
поручения давались
|
Какие
дела для него были наиболее интьересны
|
|
|
|
|
|
- Работа с родителями:
* За прошедший учебный год проведено (количество):
- Родительских собраний
- Заседаний родительского комитета
* Посещено квартир учащихся (количество)
* Кто из родителей не был ни разу на собрании:
* Какие вопросы в воспитательной работе класса
интересовали родителей:…………………………………………………………………………….
*Какие совместные дела были проведены детьми и
родителями:……………………………………………………………………………
7. В течение года класс посетил (количество):
Музеи……Лес…..Выставки……Театры…….Кинотеатры……
Библиотеки…….Учебные заведения…………
8.
Цели
и задачи, поставленные на учебный год
|
Методы,
способы их реализации
|
Итог
(цель достигнута, нет, на какой стадии достижения)
|
|
|
|
Данные, полученные в итоге, дают широкий спектр для
анализа работы и установления задач на будущее.
|