Структура психолого-педагогической характеристики класса
- Каков Ваш
класс( численность, состав, специфика взаимоотношений между учащимися,
учащихся со взрослыми)?
- Кто из
учащихся обращает на себя Ваше внимание, чем именно?
- Как
проявляется познавательная активность учащихся на разных уроках?
- Какие
особенности поведения учащихся Вы отмечаете во внеурочное время?
- Опишите сферы
интересов учащихся.
- Опишите,
какие педагогические действия учителей и Ваши собственные позволяют
- установить
дисциплину
- поддерживать
дисциплину
- улучшают
понимание материала
- повышают
самостоятельность работы
- позволяют
вводить проблемное изложение
- Какие, по
Вашему мнению, можно сделать рекомендации для работы с данным классом?
|
Категория: Работа с детьми | Добавил: Ольга (27.07.2010)
|
Просмотров: 993 | Комментарии: 2
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|